Страницы

понедельник, 21 марта 2016 г.

Сегодня тема поста - кино ! Да,да.Кино !Хотя с 1998 г. я как обычный зритель фильмы уже не воспринимаю.Дело в том что 18 лет я занимался проектированием кинотеатров, оснащением их оборудованием, настройкой и обучением персонала.На моих глазах происходили смены форматов кинопоказа . Например в 2005 м был переход на кинопленку с циановой печатью (звуковая дорожка), а в 2010 м 3Д формат ,который уже стал обыденным... Пожалуй , самым сложным параметром в настройке оборудования в кинопоказе является звук.Это очень сложная многоканальная система. Именно поэтому в кино я очень большое внимание отдаю звуку ( фонограмме) , саундтрекам. это очень действенный инструмент в руках кинорежисеров!Со дня появления кино как вида... Давайте вспомним ряд кинолент : "карнавальная ночь", "весна на заречной улице", "Служебный роман"," С легким паром" , "бриллиантовая рука", "Два капитана", "Белое солнце пустыни". Список можно очень долго продолжать! зарубежные фильмы : "Игрушка", "Титаник", "пираты карибского моря", .... . Песни из этих фильмов являются неотьемлемой их частью. Достаточно услыхать любую и безошибочно вы все скажете - из какого кино ! сейчас "настоящий " саундтрек сейчас огромная редкость. Многоканальный звук сменил приоритеты.Звукорежисеры сейчас большую роль при озвучивании кино отводят спец-эффектам.Тем более цифровые технологии очень облегчают процесс. Сегодня даже обывтелям с помощью интернета доступны обширные библиотеки сэмплов .Бери - не хочу. И как из конструктора складывай пазл... Попробуйте минуту... две посмотреть, точнее послушать фильм.Уверяю,вы для себя откроете много нового.Вы поймете что я имел в виду. Работа кинооператоров конечно же важная составляющая процесса создания кино. Но, к сожалению , прошла (для меня лично) магия трюков, комбинированных съемок,... Технология настолько отработана, что в каждом современном кинофильме эти "фишки " предсказуемы. компьютеры (рендерфермы) сегодня позволяют делать анимации практически без ограничений... И то что раньше было редким ,дорогим "дессертом" сейчас превратилось в "фасфуд". Сейчас даже 3Д используется в рекламных роликах, компьютерных играх. Компьютерные программы Camtasia studio, Sony Vegas каждому из нас позволяют даже на кухне "Собрать" киношку. Ну и самое главное в кино это актеры.Точнее игра актеров! Смоктуновский, Басилашвили, Муравьева, Гундарева, Леонов, Никулин, Ульянов, табаков, Гурченко, гафт, Миронов, Тихонов,... Я боюсь список выйдет бесконечный! А сколько великих зарубежных актеров ! Я не забуду как на одном творческом вечере Олег Табаков показывал мастерство лицедейства.Это фантастика - левая и правая половины лица одновременно выражали улыбку и гнев! Сегодня кино в котором игра актеров , а не спецэффекты является определяющей успеха большая редкость! По пальцам рук можно перечесть фильмы за последние лет 20 ,которые можно назвать искусством. Не бестселлерами, это другое определение и оно измеряется больше кассовыми сборами. Сегодня в кинотеатре "Парк" идет фильм "Боги Египта". Я думал что увижу фильм из серии "Гладиатор", "троя". Я люблю историю. К сожалению не хочется продолжать... Не знаю,почему, но сейчас я вспомнил фильм - "Давайте потанцуем" .На мой взгляд это чудесный образец кино где в простенький сюжет украшен чудесной игрой актеров - Ричарда Гира и дженифер Лопез ! Что же касается темы создания видеороликов (для интернет предпринимателя видео - мощнейший инструмент).Анализ увиденного в кино очень полезен. И желательно регулярно это делать.А я советую для нашей деятельности (интернет бизнес) проводить анализ документальных фильмов .Посмотрите например - "Кто такой Артур Фогель". Так же обращайте внимание на телевизионную рекламу интернет-магазинов, новых телепередач. Как по мне , стали появляться интересные "фишки"... Это все, что я хотел рассказать. Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий