Страницы

среда, 26 февраля 2014 г.

Нам не верят, над нами смеются, крутят пальцем у виска!

Я Олег Либкин , г. Харьков . 20.02.2014 мой доход наличными составил 2460$ не считая баллового наполнения и бонусов на поездку на о. Бали. Хочу отметить важный момент - работа командой!Именно командная работа увеличивает отдачу от проделанной партнерами работы.Хочу обратиться к новичкам - выбирая нашу компанию вы не ошиблись.С первых шагов вы будете окружены заботой и поддержкой команды.А стало быть и результаты не заставят вас ждать! Зовут меня Евгения Воробьёва, г.Ессентуки-Верхнестепное. Действительно рекордный месяц. Прошедший промоушен дал возможность получить и моральное и материальное удовлетворение. Работа кипела и днём и ночью,но всё это компенсировалось. Я заработала 6720 долларов и 600 долларов на Бали. В моей копилке 1200 долл. Просто радость переполняет душу, чувства. Я сделала себе подарок-поездка на олимпиаду в Красную Поляну. Где параллельно с криками РОССИЯ,РОССИЯ. Я просто кричала и прославляла: GNETWORK! GNETWORK Я Чернышов Анатолий.г.Ессентуки. Компания постоянно даёт нам возможность зарабатывать,подстёгивает к действию. Вот и этот очередной промоушен мы сработали просто по олимпийски. Мой доход за этот период составил 3300 долларов. Копилка на Бали увеличилась .У меня там 350 долл. Огромная благодарность любимой компании!!! Евгений: Я, действительно рад такому стремительному росту заработка , неизбежно узнают многие об этом в интернете , так же за три дня заработал без никаких усилий и напряжений 2200$ , ни где так не платят как в Gnetworke !!! Любовь Мельникова:Мой чек за последнюю неделю составил 3250 $ и 350$ по промоушену на о.Бали !!! Мне нравится быть здесь,просто переполняет радость от возможности быть в такой компании,среди успешных,неравнодушных людей.Появилась уверенность,что наш бизнес набирает именно сейчас те самые обороты! Я всем рекомендую обратить внимание на то,что сейчас происходит в Gnetwork-это круто, и быть на гребне финансовой волны и волне успеха! Компания,где сбываются мечты и реализуются задачи,которые нужно решить. Только Gnetwork !!! Это мое убеждение,подкрепленное пониманием и действиями. Каждый здесь достигнет своего успеха !!! Шаг,и право выбора,который всегда за вами….. Марьяна: Доход за неделю работы 3900$+850 на Бали Девиз :для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства. Галина Сидоренко: Уважаемые друзья хочу сказать от всего сердца своим партнерам всей своей команде вышестоящим спонсорам огромное спасибо что я принимаю признание уже в третий раз закрыв очередной шаг став на ступеньку выше чувствуешь огромное удовлетворение огромное уважение и я буду подниматься все выше и выше иначе нельзя ведь наша компания GNETWORK самая лучшая самые лучшие продукты самые лучшие директора и только здесь успех я с вами навсегда ГАЛИНА СИДОРЕНКО живите и процветайте г ХАРЬКОВ .

Комментариев нет:

Отправить комментарий